
Как подать иск на автосалон
Как подать иск на автосалон? Достаточно обратиться к любому из практикующих юристов по защите прав потребителя, и он подготовит для Вас процессуальный документ, в котором будут содержаться исковые требования потребителя об отказе от автомобиля и возврате денег. Представитель подаст документы в суд и сможет представлять интересы покупателя в исковом производстве. Если же Вы решили вести дело самостоятельно, то воспользуйтесь консультацией специалиста, который детально расскажет о процессуальных правах истца и участника потребительского спора. После этого Вы сможете обосновать свои требования и предоставить доказательственную базу в суд.
Споры с автосалонами
Споры с автосалонами разнообразны, но, как правило, они возникают при недобросовестности продавца, который намеренно реализовывает товар ненадлежащего качества с существенными недостатками, наличие коих не позволяет использовать автомобиль по его прямому назначению.
Пример спора с автосалоном
Приведем пример судебного спора с автосалоном Х. обратился в суд с иском к ООО о защите прав потребителей, указав, что по договору купли-продажи в ООО им был приобретен в собственность автомобиль «Renault Laguna» стоимостью 281000 руб. В период гарантийного срока данный автомобиль вышел из строя: в результате технической неисправности электрооборудования автомобиля произошло замыкание электропроводки, что явилось причиной пожара и дальнейшего распространения огня на панель управления и моторный отсек. В результате пожара огнем поврежден и деформирован капот, моторный отсек и двигатель автомобиля. От воздействия высокой температуры лопнуло лобовое стекло, повреждена внешняя обшивка салона автомобиля.
Юрист направил претензию в автосалон
Юрист направил в адрес ООО заказным письмом претензию с требованием о замене автомобиля на автомобиль той же марки (модели). Однако продавцом было предложено доставить автомобиль в сервисный центр продавца. Это было расценено, как нарушение требований п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», поэтому была повторно направлена претензия в адрес продавца с просьбой прислать представителя продавца по месту нахождения автомобиля в связи с невозможностью осуществления его транспортировки. До настоящего времени ООО не удовлетворил его законные требования в добровольном порядке, чем причинил ему моральный вред.
Исковое требование заменить автомобиль
В силу изложенного, мы просили суд обязать ответчика заменить автомобиль на автомобиль той же марки (модели) надлежащего качества; взыскать неустойку и компенсацию морального вреда. Суд принял решение об удовлетворении исковых требований.
При разрешении спора с автосалоном мы руководствовались нормой закона о защите прав потребителей, поэтому у продавца не осталось шансов избежать гражданской ответственности. В результате использования юридической помощи, нарушенные права потребителя были восстановлены, спор потребителя и автосалона решен.
Консультация юриста по спорам с автосалоном
Для получения консультации звоните специалистам нашего центра по телефону горячей линии в г. Москве: +7 (963) 721-64-32.
Вы должны быть зарегистрированный чтобы оставить комментарий.