
Суд с автосервисом, юридическая помощь
Необходим суд с автосервисом, но Вы не знаете, как обосновать свои исковые требования в суде? Тогда Вам потребуется юридическая помощь, которая значительно облегчит решение потребительского спора. Юрист выработает позицию по делу, определит линию защиты и соберет доказательства нарушения прав потребителя. С наличием информации о действиях или бездействиях исполнителя – сервисного центра по обслуживанию транспортных средств, а также с имеющейся по делу документацией юрист ознакомится на первой консультации. После чего сможет оценить вероятность выигрыша дела в суде.
Если дело проигрышное
Если дело проигрышное, наш юрист обязательно скажет об этом и будет достаточно убедителен в своих доводах о том, что решение этого спора в суде не принесет желаемого результата, а только займет время и повлечет новые материальные затраты.
Что необходимо указывать в иске в суд на автосервис
Что необходимо указывать в иске в суд на автосервис? Наименование суда и его адрес места нахождения. Подсудность дел можно определить при помощи гражданского процессуального законодательства. Данные о сторонах спора: наименование (ФИО, название организации), адрес места нахождения. Название иска, соответствующее исковым требованиям. Далее идет изложение сути потребительского спора, обоснование исковых требований нормой закона и просительная часть: отказ от договора и товара, замена товара, уменьшение стоимости товара. В заключении перечисляются прилагаемые к иску документы и расчет исковых требований. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем. Указывается дата подачи иска в суд.
Пример судебного иска о взыскании стоимости восстановительного ремонта автомобиля
Рассмотрим пример судебного иска о взыскании стоимости восстановительного ремонта автомобиля, предъявленного к автосервису. Истец указал, что он обратился в автосервис (ответчику) для устранения неисправностей в принадлежащем ему автомобиле, а именно: двигатель автомобиля не набирал должных оборотов, глох на перекрестках, не горела лампочка ближнего света с правой стороны. Сотрудники организации указали на необходимость проведения диагностики двигателя, диагностики электрооборудования, замены аккумуляторной батареи и лампочки ближнего света. Для проведения указанных работ автомобиль был оставлен в помещении ответчика.
Горит индикатор на панели приборов
Работы сотрудниками автосервиса были выполнены, и истец забрал автомобиль, однако, при следовании домой заметил, что на панели приборов горит индикатор открытия дверей и лампа освещения салона (при закрытых дверях), гасли эти приборы только при вытащенном из замка зажигания ключе, в связи с чем истец вечером того же дня позвонил в автосервис и сообщил об обнаруженных недостатках. По телефону ему сообщили, что готовы посмотреть автомобиль еще раз, но через два дня. На следующий день Истец обнаружил, что салон его припаркованного автомобиля выгорел.
Результат некачественных работ
Истец полагает, что возгорание автомобиля произошло в результате некачественных работ, выполненных ответчиком, в добровольном порядке возместить причиненный истцу вред ответчик отказался, в связи с чем истец просил взыскать с ответчика причиненный ему ущерб. Юристом было предложено провести оценку экспертов по стоимости восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства с учетом износа деталей. В суде было доказано оказание некачественных ремонтных работ автосервиса, поэтому суд постановил взыскать в пользу заказчика причиненный имущественный ущерб и расходы за проведенную оценку.
Представление интересов в суде по автосервису
Из приведенного опыта представления своих интересов мы видим, что истец добросовестно подошел к подготовке иска, так как до рассмотрения дела по существу, суд уже был знаком с ситуацией, что в достаточной мере упрощает ведение судебного спора на стадии его разрешения. Чтобы и Ваш иск в суд на автосервис стал таким же безупречным, воспользуйтесь услугами юриста по защите прав потребителя, он знает, как сократить время и достичь положительного решения по делу. Получить консультацию можно по телефону в г. Москве: +7 (963) 721-64-32.
Вы должны быть зарегистрированный чтобы оставить комментарий.