
Возврат посуды по закону
Возврат посуды. К сожалению, не все продавцы добровольно исполняют требования закона. Для предотвращения возможного нарушения своих прав, покупателю следует направить в адрес продавца претензию, в которой потребовать расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства, потраченные на приобретение товара. В претензии обязательно указывается адрес и контактный телефон покупателя, дата предъявления претензии продавцу и ссылка на возможность обращения покупателя в суд.
Претензия продавцу по возврату
Претензию можно вручить самому продавцу, при этом он расписывается на копии претензии, которая остается у вас. Либо направить ее по почте как заказное письмо с описью вложения и с уведомлением о вручении адресату. По истечении 10 дневного срока, установленного законом для добровольного удовлетворения требований, можно обращаться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возмещения понесенных убытков.
Процедура возврата посуды
Процедура возврата некачественного товара, как правило, не доставляет особого удовольствия ни продавцу, ни покупателю. Однако знание своих прав и обязанностей, содержащихся в Законе «О защите прав потребителей», поможет избежать многих неприятных моментов при разрешении спора и с достоинством выйти из сложившейся я ситуации. Если у Вас остались вопросы или вам нужна правовая помощь по возврату посуды, звоните нам или заказывайте обратный звонок на сайте. Телефон горячей линии: +7(963)721-64-32
Не все товары достаточно быстро и без лишних проблем удается обменять или вернуть продавцу. Еще сложнее вернуть денежные средства за некачественную услугу. Иногда покупатели сталкиваются с проблемами из-за незнания законодательства, а иногда − из-за недобросовестности предпринимателей. Существует целый список ситуаций, когда чаще всего нарушаются права потребителей.
ЮРИДИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
- Консультация юриста по делам защиты прав потребителя;
- Составление документов по защите прав потребителя;
- Досудебное решение споров по вопросам прав потребителя;
- Составление претензии к продавцам (поставщикам) товаров и услуг;
- Подготовка искового заявления по защите прав потребителя;
- Представление клиента в суде по защите прав потребителя.
Учитывая тот факт, что защита прав потребителя регулируется целым комплексом нормативно-правовых актов, следует по любым вопросам, возникающим в данной области, обращаться к квалифицированным специалистам. Наши юристы окажут Вам грамотную правовую помощь! Позвоните нам или оставьте заявку!
Вы должны быть зарегистрированный чтобы оставить комментарий.