
Возврат пылесоса продавцу в течении 14 дней
Возврат пылесоса. Пылесос в наше время, к сожалению, стоит недешево, а значит его покупка сопровождается многими аспектами. Во-первых, это время, потраченное на выбор, во-вторых, это оценка по денежным средствам, в-третьих, это опасность приобретения некачественной техники. Если при использовании пылесоса, выявились какие-то дефекты, не нужно тратить силы, время и деньги еще и на ее ремонт! Вы имеете полное право вернуть или обменять пылесос. Продавцы, менеджеры и изготовителя не встанут на Вашу сторону в решении этой проблемы, но мы — встанем! Мы поможем Вам обменять или вернуть пылесос в магазин и получить обратно деньги.
Можно ли вернуть пылесос в магазин
Вы имеете полное право требовать заменить пылесос с браком на аналогичный товар без изъяна. Вы так же вправе требовать устранения недостатков товара сроком до 30 дней или замену пылесоса на другой с возвратом цены или Вашей доплатой. Продавец может продать Вам эту технику по меньшей стоимости или Вы можете вовсе отказаться от неисправной техники и вернуть ее в магазин с получением полной оплаты. Вам не понравился пылесос? Его можно вернуть! Для этого необходимо составить грамотное заявление, наши юристы помогут Вам вернуть деньги за пылесос.
Заявление на возврат пылесоса:
Возврат пылесоса возможен в течение всего срока гарантии. Для этого необходимо написать заявление на возврат пылесоса. Как составить письменную претензию на изготовителя или продавца? Во-первых, претензия должна быть юридически грамотно составлена. Во-вторых, в ней должны быть подробно и четко изложены причины возврата товара. Оставьте свою заявку, и мы бесплатно проконсультируем Вас по любой возникшей проблеме!
ЮРИДИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
- Консультация юриста по делам защиты прав потребителя;
- Составление документов по защите прав потребителя;
- Досудебное решение споров по вопросам прав потребителя;
- Составление претензии к продавцам (поставщикам) товаров и услуг;
- Подготовка искового заявления по защите прав потребителя;
- Представление клиента в суде по защите прав потребителя.
- Оказании услуг юридическими лицами.
- Определение спора и оснований для претензии или иска.
Вы должны быть зарегистрированный чтобы оставить комментарий.